(029) 152-28-36 (029) 752-00-81


Робототехника Математика Физика Скачать
Добро пожаловать Добро пожаловать на сайт репетитора по математике и физике Василевского Алексея Сергеевича.
Я помогу Вам устранить пробелы в знаниях (для учеников 8-х и 9-х классов), подготовиться к централизованному тестированию, поступлению в лицеи (БГУ, БНТУ и другие) и колледжи.
Методика
преподавания
Подготовка
к ЦТ-2018
Стоимость
обучения
Меры предосторожности
для родителей
Результаты
прошлых лет
Контакты и
расположение офиса

Методика преподавания




Математика
Глава 1. Уравнения

Домашние задания по алгебре

Компьютерная программа "Курс математики".


Физика
Глава 1. Кинематика

Домашние задания по физике

Компьютерная программа "Курс физики".

Я предлагаю Вам полный курс подготовки к централизованному тестированию (ЦТ) по математике и физике.

Не мечтайте, что я решу все Ваши проблемы с учёбой. Репетитор, как тренер в спорте, должен правильно спланировать и организовать учебный процесс.

Своим ученикам я часто рассказываю про одного из самых великих спортивных тренеров – Александра Гомельского. Он тренировал сборную команду СССР по баскетболу. Под его руководством команда становилась чемпионом Европы, чемпионом мира и Олимпийским чемпионом. Александр Гомельский был известен во всем мире. Не раз он был удостоен звания «Тренер года» в Европе. Он пользовался уважением не только среди европейский тренеров и баскетболистов, но и среди тренеров и игроков НБА. В конце рассказа я всегда интересуюсь у учеников, каков, по их мнению, был рост этого великого тренера. Пока что никто мне так и не назвал правильный ответ. Более того, никто даже примерно не смог назвать рост. А все потому, что рост Александра Гомельского был всего 167 сантиметров! Многие ученики не верят, что такой великий тренер имел такой маленький рост. Но все встает на свои места, когда я задаю ученикам очередной вопрос: «А зачем ему нужен был большой рост?» И тут все начинают понимать, что действительно тренеру не обязательно уметь быстро бегать, хорошо вести мяч, забивать трехочковые и уметь делать слэм-данки (забивать мяч в корзину сверху). Тренеру достаточно просто рассказать спортсменам КАК это сделать. Тренер не будет нарезать кроссы и делать силовые упражнения. Задача тренера КОНТРОЛИРОВАТЬ процесс тренировки и помогать спортсменам советом, наставлять их.

В этом плане процесс подготовки к ЦТ ничем не отличается от спорта. Я не буду решать все задачи за ученика, я не буду делать за него домашние задания, я не буду за него учить теорию. Нет, если возникает проблема, то я всегда прихожу на помощь. Но я всего лишь подскажу как решить проблему и до последнего не буду решать задачу за ученика. Иначе теряется весь смысл подготовки к ЦТ. Вы можете представить себе ситуацию, когда спортсмены сидят на тренерской лавочке, кушают булки и запивают колой. А их тренер в это же время нарезает круги по стадиону. Нонсенс, неправда ли?
Ценность знаний и опыта полученных учеником при самостоятельном решении одной задачи в десятки, если не сотни раз выше знаний, которые он получит от решения задачи, которое ему покажу я. Я могу показать ученику решение всех задач моего курса, но толку от такого обучения будет не много.

Можно сказать, что подготовка к ЦТ это «забег на длинную дистанцию». Важно правильно рассчитать время, силы, средства. Я буду стараться делать всё возможное для Вашей успешной подготовки к тестам, но «бежать по дистанции» придётся Вам. Сразу настраивайте себя на серьёзную работу – путь к знаниям не бывает лёгким. Ваша настойчивость, целеустремленность и терпение – вот главные составляющие успеха.

В моем понимании абитуриент - это не человек, а механизм по поглощению, обработке и воспроизведению знаний. Родители должны этот механизм подпитывать и смазывать, не отвлекая его на выполнение посторонних работ (например, на выкапывание или посадку картошки). Механик (репетитор) должен этот механизм обслуживать, вводя информацию и извлекая из него нужные знания. А механизм должен 12 часов в день учиться, забыв о личной жизни, компьютерных играх и социальной сети ВКонтакте.
Готовясь к экзаменам, не забывайте, что в вуз мало поступить. В нём надо учиться так, чтобы, по крайней мере, Вас из него не выгнали. И для этого Вам также нужна фундаментальная подготовка. Мои ученики, ставшие студентами, отмечают, что полученные при подготовке к экзаменам знания позволяют им успешно изучать математику и физику в вузе.

Существует несколько причин, по которым я отказываюсь заниматься с учеником:
- ученика не устраивают занятия со мной;
- ученик несерьёзно относится к занятиям - прогуливает, не выполняет домашние задания;
- ученик берёт деньги у родителей на занятия со мной, но тратит их на другие цели.

Учебник
В настоящее время не существует ни одного пособия по математике или физике, которые можно назвать полным курсом подготовки к ЦТ. Одни темы хорошо расписаны в одном пособии, другие – другом, третьи – в третьем. Очевидно, что учится по 10 книжкам одновременно очень трудно. Поэтому для своих учеников я написал свой учебник по этим предметам. Я взял все самое лучшее из большого количества учебных пособий, «перевел» на понятный ученику язык и собрал все в одно пособие.
Курс каждого из предметов состоит из двух частей – базовой и углубленной. Для того, чтобы не завалить ЦТ и набрать 50 – 60 баллов, нужно качественно изучить базовый курс. Для более высоких результатов ученику необходимо будет успеть изучить и углубленный курс, в котором рассматриваются принципы решения самых сложных задач. А если ученик успеет прорешать ещё и итоговые тесты, то вероятность получения высоких оценок увеличится.
Такая методика построения курса позволяет решать несколько проблем:
1. Ученику за сравнительно небольшой промежуток времени необходимо понять и запомнить огромный объём информации. При данной методике ученик повторяет материал несколько раз, возвращаясь к изученным темам на всё более высоком уровне.
2. Многим ученикам тяжело усвоить весь курс, включающий очень сложные задачи. Данная методика даёт возможность ученикам пройти весь базовый курс, повторить его, и получить на экзамене приличный результат.
Подробная схема работы приведена на страницах "Математика" и "Физика".
Для абитуриентов мною разработан полный курс подготовки в двух формах:
1. Текстовый документ (распечатка, которой ученики пользуются на занятиях).
2. Компьютерная программа.
Содержание курса в обеих формах абсолютно совпадает.
Компьютерную программу, абитуриент устанавливает на свой компьютер.
При работе с данным курсом, абитуриенту не понадобятся другие учебные пособия для подготовки к экзаменам. В моём курсе Вы найдёте всю теорию, все типы разобранных задач и правильно подобранные задачи для самостоятельного решения

Как проходят занятия
Во время занятий ученик с помощью учебника должен разобрать весь теоретический материал и примеры решения задач данного параграфа и задать мне вопросы, если что-то оказалось непонятным. После обсуждения возникших вопросов ученик решает задачи теста к данному параграфу, обсуждая со мной все возникшие трудности и исправляя ошибки. Большую часть времени ученик занят практической работой - решает задачи под моим контролем. За одно занятие ученик проходит от одного до четырёх параграфов учебника, в зависимости от сложности материала и возможностей ученика.
При выполнении домашнего задания ученик решает домашние тесты пройденных параграфов и может изучать новый теоретический и практический материал. В идеальном случае во время занятия происходит только разбор ошибок и непонятных ученику моментов.
Обратите внимание, что мы не тратим время на «чтение лекций», когда ученик конспектирует на большой скорости текст, произносимый преподавателем. Весь теоретический и практический материал сразу же устанавливается ученику в компьютер. Таким образом, добросовестный ученик сможет продвигаться вперёд без помощи преподавателя (например, в случае лёгкой болезни или серьёзного стремления к знаниям).
Как в любом деле, главное - решиться и начать работу. Через несколько недель учёбы по моей программе, Вам станет понятна методика обучения, и Вы сможете оценить её многочисленные достоинства и малозначительные недостатки.

О количестве учеников
Одновременно у меня занимаются от 3 до 12 учеников. С каждым из учеников я работаю отдельно. Я не объясняю материал одновременно нескольким ученикам. Каждый из учеников учится со своей скоростью. Количество материала, которое ученик проходит за занятие, никоим образом не зависит от того, сколько пройдут другие ученики. Занятия похожи на сеанс одновременной игры в шахматы – один гроссмейстер и много новичков. "Игра" длится до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат.
Многие родители полагают, что только индивидуальные занятия могут дать положительный результат. Это не так. Ученик видит, что кроме него множество молодых людей готовятся к экзаменам, выполняя большой объём работы на занятиях и дома. Конкуренция среди учеников заставляет даже самого отъявленного лентяя работать на занятиях и выполнять домашние задания, чтобы не быть хуже остальных. При такой форме занятий результат зачастую гораздо лучше, чем при индивидуальной работе. При этом ученик себя чувствует гораздо комфортнее в компании своих ровесников, по сравнению с «индивидуальным» общением со старым и злым преподавателем. Многие из моих учеников становятся друзьями в процессе обучения и продолжают общаться друг с другом после поступления в вузы.
Я понимаю, что такое количество учеников, одновременно занимающихся у меня, настораживает. Поэтому я предлагаю вносить оплату только после посещения одного занятия. Это не значит, что первое занятие бесплатное. Если Вы посчитаете, что такая форма обучения не подходит для Вашего ребёнка, Вам не придётся оплачивать первые занятия.

О домашних заданиях
Обязательным условием успешной сдачи централизованного тестирования является регулярная самостоятельная работа дома, которая включает в себя повторение пройденного материала, изучение теоретических вопросов и полное выполнение домашних заданий. Невыполнение домашних заданий НЕДОПУСТИМО!!! Нельзя рассчитывать на хороший результат, если домашнее задание не выполняется или делается только в объёме достаточном для того, чтобы репетитор и родители «не компостировали мозги». Вы можете просто бесполезно потратить время и деньги.
Советую домашние задания выполнять не в последний момент, а вечером, в день занятий, или на следующий день после занятия, пока информация «не выветрилась».
Обязательно распечатайте заранее все домашние задания. Это позволит Вам меньше портить зрение за компьютером, и избавит Вас от дешёвого вранья: «У меня сломался компьютер» в случае несделанного домашнего задания. Придётся придумывать что-нибудь поинтереснее.
Для домашних работ обязательно заведи отдельную тетрадку. Это позволит мне проверять Вашу домашку в то время, пока Вы будете изучать новый материал.
Если при выполнении домашнего задания у Вас возникли вопросы, то вы всегда можете задать их мне через электронную почту. Формулируйте вопрос как можно подробнее, по возможности присылайте мне свое решение. В решение постарайтесь включить краткое условие и саму попытку решения задачи. Я не буду отвечать на сообщения вроде «У меня не получается задача. Помогите».

О количестве занятий
При выборе количества занятий в неделю, я Вам советую учесть, что курс подготовки рассчитан на два занятия в неделю по каждому из предметов в течение одного учебного года.
Одно занятие в неделю достаточно только для учеников, получивших очень хорошую школьную подготовку или занимавшихся у репетиторов ранее. Также одно занятие в неделю по каждому из предметов достаточно для учеников 9-х и 10-х классов.
Если Вы не можете позволить себе такое количество занятий, то я предлагаю Вам выбрать один из нижеперечисленных вариантов:
- смешанная система обучения, когда одно занятие в неделю проходит в очной форме, а второе занятие проходит дистанционно (при помощи Интернета);
- при одновременном изучении физики и математики в неделю назначаются три занятия, причём в первую неделю два занятия по математике и одно по физике, а в следующую неделю наоборот (будем считать, что у ученика в этом случае 1,5 занятия в неделю по каждому из предметов).
Если же Вы выбираете одно занятие в неделю, то отдавайте себе отчет в том, что вероятность изучения всего учебного материала значительно уменьшается.

Расписание занятий
Во время учебного года занятия проводятся каждый день с понедельника по пятницу с 14.00 до 19.00. Занятия с последней группой учеников начинаются в 16.45. Во время школьных каникул занятия начинаются в 10.00.
Для каждого ученика составляется удобное расписание, как для ученика, так и для меня. С середины августа до середины сентября создаётся временное расписание, а затем постоянное расписание, которое по мере необходимости можно корректировать. На время каникул вводится временное расписание. Не было случая, чтобы ученик и я не договорились об удобном для всех расписании.

Продолжительность занятий
Занятия длятся не менее 120 минут. По возможности продолжительность занятий увеличивается при неизменной стоимости занятия.

Что брать с собой на занятия
Для занятий по математике Вам понадобится тетрадь формата А4 (размер обыкновенного листа бумаги), ручка и карандаш. На занятия по физике, кроме вышеперечисленного, обязательно возьмите с собой калькулятор.

Об отмене занятий
Если Вы не сможете прибыть на занятие, попросите, пожалуйста, своих родителей позвонить мне и отменить или перенести занятие. Учтите, что курс рассчитан на посещение без пропусков. Поэтому если есть возможность, то не отменяйте занятие, а перенесите его на другой день. Если ученик пропускает больше двух недель занятий без уважительной причины и без уведомления по телефону, то он автоматически отчисляется без права на восстановление.

Контроль за занятиями
В конце каждого рабочего дня на персональной странице ученика появляется информация о состоявшемся занятии - оценки за домашнее задание и за занятие, сообщение об оплате занятия и текущий баланс.

О здоровье учеников
Найдите, пожалуйста, возможность сообщить мне о проблемах со здоровьем учеников, которые могут повлиять на нашу работу. Естественно, что эта информация мною разглашаться не будет.

Репетиционное тестирование
В течение учебного года РИКЗ (республиканский институт контроля знаний) трижды (поздней осенью, зимой и весной) будет проводить пробные тестирования. Очень важно попробовать свои силы на всех этих тестах и отнестись к ним очень серьёзно. Записывайтесь на эти «пробники» заранее, желательно в БГУ. Во время теста не списывайте, не общайтесь с соседями – всё должно быть, как на реальном тесте. Если время тестирования совпадёт со временем занятий, то причина пропуска занятий будет считаться уважительной. Более подробную информацию о пробном тестировании Вы сможете найти на сайте РИКЗ или Белгосуниверситета.

О мобильных телефонах
Во время занятий отключайте, пожалуйста, звуковой сигнал Вашего мобильного телефона. При необходимости поговорить выходите в коридор.





Все права принадлежат сайту repet.by

Разработано AndersenSoft.ru